Жители Южно-Сахалинска жалуются на испорченную бытовую технику из-за сбоя в электроснабжении 6 мая. В редакцию РИА «Сахалин-Курилы» поступило два обращения.
Один из горожан сообщил об испорченном холодильнике, второй – о сгоревшем компьютере.
- Как только дали электричество, я попытался включить компьютер. Раздался нехарактерный громкий звук, затем появился запах горелой пластмассы. И все, включить его я больше не смог. Надеюсь, что сгорел только блок питания, остальное не пострадало. Даже не знаю, смогу ли я как-то компенсировать потери, имеет ли смысл обращаться в компанию? - рассказал Максим.
В «Сахалинэнерго» сообщили, что написать обращение можно, однако многое зависит и от состояния электрооборудования внутри дома. В жилых строениях должна быть установлена защита от подобных скачков.
- «Сахалинэнерго» это гарантирующий поставщик услуг. Поэтому, если возникли повреждения бытовой техники, нужно обращаться с заявлением в «Энергосбыт». Там помогут его оформить. Затем наши специалисты совместно с сотрудниками управляющей компании выйдут на место и проверят сети. Возможно, причиной порчи имущества стала подстанция. Также возможно, что и в самом доме оборудование работает некачественно и не обеспечивает необходимую защиту, - отметила пресс-секретарь энергоснабжающей компании Маргарита Татарова.
Она также упомянула о том, что на сегодняшний день только новые и капитально отремонтированные дома обладают всем необходимым, чтобы обезопасить жильцов от скачков напряжения. В старых же сети находятся в ненадлежащем состоянии.
Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало, что 6 мая часть центральная Южно-Сахалинска осталась без электроснабжения. Из-за сбоя в работе кабельных линий отключилась высоковольтная подстанция. К восстановлению линии приступили около 30 специалистов компании. Работы велись всю ночь и завершились в 5 утра 7 мая. Однако спустя 40 минут в Южно-Сахалинске отключились еще две кабельные линии. Их работу восстановили около 11:00.