Новости города БезФормата.Ru
Южно-Сахалинск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Региональная экспансия в «Медиалогию»: холдинг PrimaMedia взорвал рейтинг цитируемости СМИ

Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ - SakhalinMedia.Ru
Региональная экспансия в «Медиалогию»: холдинг PrimaMedia взорвал рейтинг цитируемости СМИ - SakhalinMedia.Ru
Фото: primamedia.ru
Совокупный медиаиндекс агентств холдинга составил 1192 и обогнал крупнейшие федеральные СМИ

18 июля, SakhalinMedia. Совокупный индекс цитируемости региональных сайтов холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192,98 пункта, что позволило медиахолдингу обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. В случае, если бы в рейтинге ТОП-30 интернет-СМИ учитывался суммарный индекс цитирования сайтов холдинга PrimaMedia во всех регионах присутствия, показатель PrimaMedia был бы 14-м.

Татьяна Магера

Директор по маркетингу и коммуникациям Корпоративного университета Сбербанка России

Автор фото: Из личного архива Татьяны Магеры

PrimaMedia идет в регионы, чего не делает ни одно даже большое федеральное агентство, это уникальная история. Есть региональный бизнес, у которого есть потребности в продвижении, в создании медийной истории. И PrimaMedia идет продуктивно и конструктивно, думая о развитии именно в регионах – о региональной экспансии. С регионами работает не так много агентств и изданий, хотя там тоже есть источники и поле для медийного бизнеса. Я думаю, что для PrimaMedia это большой шанс застолбить и стать первыми именно на региональных медийных позициях. Если говорить о контенте и скорости его создания, то вы делаете это очень профессионально и эффективно. Вы держите читателя в курсе городских и региональных новостей.

Рейтинг составляется независимыми московскими экспертами уже много лет и имеет большой вес среди участников медиарынка. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Это принятая в медийном сообществе мера "значимости" информационных материалов или непосредственно средств массовой информации. Величина индекса определяется количеством ссылок на СМИ в других источниках и влиятельностью источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 тысяч открытых источников.

Отметим, сайты подразделений PrimaMedia в регионах не занимаются самоцитированием, и с этой точки зрения сумму региональных индексов рассматривать корректно. "Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории", — сообщается на сайте "Медиалогии".

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Современный этап развития медиа – это непрерывный процесс поиска: новых решений, новых тем, аудиторий, логистических схем, новых инструментов. И если KPI  в бизнесе понятны, они не слишком меняются. Конечно, они могут отличаться   на разных этапах развития, но в целом организации следят за выручкой, прибылью, рентабельностью. Продукты или услуги продают клиентам, смотрят на их количество, удовлетворенность и т.д. В сфере медиа ситуация немного другая. Мы создаем продукт дважды: с одной стороны, для нашей аудитории – наших читателей, с другой – для рекламодателей. Поэтому у нас есть дополнительные KPI, которые также постоянно меняются – вместе со средой.  Компаниям, которые считают KPI для медиа, также приходится меняться. Медиаиндексы, которые считает компания "Медиалогия", – это один из целевых показателей региональных редакций. Нам стало интересно, а сколько же мы "весим" в целом в стране, как мы влияем на информационную картину страны. Практически во всех регионах присутствия мы получили самые высокие места, мы также выяснили индексы в регионах, где не публикуются рейтинги, суммировали индексы и поняли, что по совокупному весу достаточно крупное федеральное СМИ. Причем ресурсов для формирования картины для на том же Дальнем Востоке у нас больше, чем у федеральных агентств. В этом году мы пошли дальше и создали московскую редакцию, чтобы получать информацию по федеральной повестке из первых рук. Уверен, что новое осознание самих себя и изменения в работе еще усилят наши позиции на федеральном уровне.

Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 39 тысяч СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, — говорится на сайте "Медиалогии".


Совокупный индекс цитируемости агентств холдинга PrimaMedia за 2016 год составил 1192 пункта и позволил обойти крупнейшие федеральные интернет-СМИ. Фото: Скриншот сайта "Медиалогии" www.mlg.ru

Если говорить о значимости рейтинга "Медиалогии", то эксперты в области коммуникаций говорят о том, что на данный рейтинг специалисты смотрят, оценивая, прежде всего, влиятельность СМИ. Эксперты в области PR прогнозируют риски и формируют коммуникационные стратегии с учетом данных рейтинга. Кроме данных "Медиалогии", специалисты для формирования полной картины также используют данные агентства Brand Analytics, Mediametrics, TNS. Таким образом, для оценки ситуации в целом по стране специалисты формируют некий усредненный показатель. Так, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов , принимавший активное участие в качестве эксперта и спикера в Дальневосточном МедиаСаммите-2017, подтверждает, что "Медиалогия" – один из значимых каналов. Таких каналов информации не так много на сегодняшний день. Он говорит о том, что пользуется данными Brand Analitics, но обращает внимание, что этот канал немного другой.

Тимур Асланов

Главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба»

Автор фото: Из личного архива Тимура Асланова

Если говорить о том, как обращают внимание (о внимании федеральных СМИ – прим.ред.) , то Znak.com более известен. Если говорить об источнике поиска новостей и событий, то они мониторят все и смотрят, кто более или менее значим в своем регионе, и на них обращают внимание, потому что у большинства сейчас нет особых возможностей держать собкорров, и они все равно вытаскивают новости из региональных источников – таких, как вы.

Главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля , побывавший во Владивостоке в третий раз на МедиаСаммите-2017, поделился с редакцией агентства мнением о том, что в целом "Медиалогия", конечно, котируется на рынке. Органы власти, представители бизнеса, рекламодатели, обращают на рейтинг внимание, на его основе принимаются решения.

Управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров также говорит о том, что данные "Медиалогии" — один из инструментов, которые в агентстве используют для мониторинга. Пиарщики строят свою работу на совокупности данных всех рассматриваемых рейтингов.

Региональная экспансия: солнце встает на Востоке

Уникальность истории PrimaMedia и особую стратегию развития через региональную экспансию отметила ранее Татьяна Магера. Особую стратегию развития медиахолдинга также отметил заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Сергей Нехаев, четыре года курировавший информационную политику в Приморском крае. На его взгляд, социально-экономическое положение Дальнего Востока неразрывно связано с качеством медиасреды. Это своеобразный показатель как уровня, так и заложенного потенциала развития любой территории, и вопрос здесь не столько в количестве СМИ, сколько в качестве работы как самих журналистов, так и средств массовой информации в целом. Сергей Нехаев отметил два аспекта успешности коллектива Primamedia с его точки зрения.

Сергей Нехаев

заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Автор фото: ИА PrimaMedia

Первое. В привычном для нас контексте СМИ развиваются с Запада на Восток. Это характерно для России не только в массмедиа сфере, но и в любой отрасли. Новые технологии, приемы, форматы - все приходит из Москвы, Петербурга –   там рынок больше, потребителей больше – и далее шагает на Восток. Но есть среди нас и те, кто доказывает обратное. Доказывает, что успех начинается и с Востока. И идет своим путем. Таких мало, практически единицы. Например, дружный коллектив холдинга PrimaMedia. В данном случае успех коллег измеряется конкретной цифрой – индексом цитирования, который обогнал многие именитые федеральные интернет-СМИ.

Второе. С точки зрения Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций – института развития, занимающегося формированием инвестиционной привлекательности регионов Дальневосточного федерального округа, интерес к региону со стороны инвесторов необходимо постоянно поддерживать, усиливать и развивать. И здесь ключевые наши союзники – средства массовой информации. Но кто, кроме как дальневосточник, сможет рассказать про наши незабываемые края? Ни у какого федерального московского СМИ "так!" не получится. Поэтому мне важно, что дальневосточные СМИ вошли в топы рейтингов цитирования. Дальневосточников читает вся Россия – это значит, что Дальний Восток интересен!

SMM и СМИ: настоящее и будущее

Современный этап развития СМИ, по мнению экспертов, невозможен без интеграции в социальные сети. С одной стороны, соцсети – это источник информации, но источник, который требует от СМИ фактчекинга (проверки фактов), с другой стороны – это инструмент для логистики материалов. Вместе со средой меняются и методологии подсчета медиарейтингов. Как обратили внимание эксперты, система Brand Analytics учитывает данные социальных сетей. Компания "Медиалогия" с 1 января 2017 года также внесла изменения в формулу Индекса цитируемости – при подсчете влиятельности СМИ теперь учитываются социальные метрики, до сих пор медиаиндекс базировался на цитируемости источников в других СМИ. Как говорится в сообщении компании, изменения связаны с развитием медийного рынка и ростом влияния социальных медиа.

"Медиалогия" начинает учитывать количество likes/shares на материалы СМИ в социальных медиа. Значение влиятельности СМИ по-прежнему будет рассчитываться по шкале от 0 до 1 и обновляться на 1 число каждого месяца, — говорится на сайте "Медиалогии".

Сергей Гребенюк

ведущий политолог

Автор фото: Пушкина Юлия Вячеславовна

По мере трансформирования традиционных СМИ в новые медиа они получили дополнительные каналы коммуникации с аудиторией, существенно увеличили свой охват за счет социальных сетей, мессенджеров. Контакт с потребителем контента стал плотнее, динамичнее, он протекает уже на территории пользователя, способствуя росту вовлеченности аудитории. Как класс исчезает обычный потребитель информации, рядовые люди становятся сопричастным к ее распространению, а иногда и созданию. 

Редакции агентств холдинга PrimaMedia учитывают новые тенденции и выстраивают работу с социальными сетями, мессенджерами, учитывая региональную специфику, интересы аудитории.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы стремимся увеличить не только органический охват, но и виральный. Органический охват нам обспечивают наши собственные аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков постоянно растет. Залог роста вирального охвата  - это качество производимого нами контента. Этот охват учитывается в медиарейтингах, мы рады, что уже в первом квартале 2017 наши агентства заняли лидирующие позиции в рейтингах "Медиалогии" с учетом новой методологии учета социальных метрик.

Интересное мнение о позиционировании медиа как источника пруфа (доказательства, подтверждения) деятельности той или иной компании высказал один из экспертов Дальневосточного МедиаСаммита, директор по развитию "DVIGA – реактивное агентство" Алексей Комиссаров .

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

По моему убеждению, и по итогам разговоров с клиентами, которых я переадресовываю, есть определенная последовательность действий. Какая-то компания заявляет о себе в интернете: у нее есть сайт, SMM, Youtube-канал, не дай бог (вообще это хорошо, но далеко не все и не всегда). Но одно дело, когда кто-то от лица компании или даже собственник говорит о компании, другое дело, когда он дает кросс-пост материала, вышедшего в каком-то издании, на сайте регионального СМИ, которое в бизнес-среде воспринимается как proof (прим.ред. – доказательство). Понятно, когда ты рассказываешь, как у тебя здорово, какая крутая у тебя компания, то тебе, грубо говоря, на слово верят. Другое дело, когда о тебе какое-то издание пишет, и ты его цитируешь. На данный момент нет какого-то другого инструмента, который влияет положительно, создавая вот этот, так называемый, пруф для целевой аудитории и в принципе для всей аудитории, которая имеет хоть какое-то отношение к той компании. Вот это пока работает. То есть людям верят, но, когда ты добавляешь к этому какое-то авторитетное СМИ, это классно. Вопрос в том, чтобы это не было рекламной статьей. В таком случае это еще больший пруф. Когда есть какой-то нативный контент, и твоя компания – в обзоре рынка, вот это классно. Тогда это простая, не заказная статья, о тебе написали, и для бизнеса это, конечно, несет позитивный эффект. 

Алексей также поделился мнением о том, что срок жизни инвестиций в SMM и SEO в маркетинге ограничен. По словам эксперта, директ, контекст, таргетированная реклама – все это имеет эффект только до тех пор, пока ты вкладываешь деньги.

Перестал вкладывать деньги – перестает работать. Вложение денег в SEO, в продвижение через площадки, которым люди доверяют, это, конечно, позволяет сохранять результат на годы. Поэтому это инвестиции, а вот то, о чем было сказано в начале, – это расходы. Индекс цитируемости и известность СМИ автоматически влияют на выдачу в поисковиках, — говорит Алексей Комиссаров.

Алексей Комиссаров

директор по развитию «DVIGA – реактивное агентство»

Если PrimaMedia написало о какой-то компании, эта статья останется навечно, разве что только что-то ужасное случится с интернетом. Соответственно, мы понимаем, что вкладывание денег в тот же SMM грозит тем, что если не вести эту деятельность регулярно, посты упадут вниз. А здесь любой человек, который заинтересовался тем, что это за компания, заходит в Google или Yandex, забивает название компании, нажимает Enter, и у него первые статьи выпадают с сайта PrimaMedia. То есть на PrimaMedia писали про эту компанию, то есть компания серьезная. Даже сам сайт компании, который подвергается SEO-оптимизации и прокачке, может выпасть пятый или десятый в выдаче. Или вообще не выпасть, а ссылки на сайт PrimaMedia выпадут. Поэтому эти рассуждения приводят не к чтению как к источнику информации, а к чтению как к пруфу, доказательству того, что все, чтобы было сказано, реально.

Медиа в политическом процессе: "заклятые друзья"

На круглых столах, посвященных Дню политического консультанта, которые прошли в нескольких регионах страны весной, широко обсуждали взаимодействие политиков и медиа, использование соцсетей в политическом процессе. В последнее время активно обсуждается тема фейковых новостей и противодействия их распространению. И если соцсети используются для распространения таких новостей, то задача СМИ – фактчекинг и формирование достоверной картины дня. С одной стороны, зачастую участники политического процесса воспринимают медиа как угрозу, с другой стороны, медиа нельзя игнорировать. Органы власти также не могут обойтись без взаимодействия как со СМИ, как, впрочем, быть вне социальных метрик: ведь это канал распространения информации — как достоверной, так и недостоверной. И медиарейтинги, учитывающие данные социальных метрик, могут выступить подспорьем в мониторинге ситуации в целом и влиянии на нее в случае необходимости.

По мнению политолога Сергея Гребенюка, новая модель функционирования СМИ, безусловно, уже в ближайшем будущем окажет необратимое влияние и на политические коммуникации. Старые традиционные форматы станут архаикой, придется изобретать и использовать новые методы, учитывающие новые реалии: возросший охват и конец эры "монолога" с пассивным потребителем информации.

Уже сейчас, оценивая индекс цитирования субъектов политического процесса на местах, их упоминаемость в социальных сетях, можно делать крайне точные предположения об их весе в политическом пространстве региона, их способности выстроить работу со СМИ, активной частью населения, оценить, насколько они влиятельны, — считает Серей Гребенюк.

А политтехнолог Алексей Ситников сравнил функциональность и значимость медиарейтингов со значимостью данных социологии в политическом процессе.

Алексей Ситников

политтехнолог, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор

Автор фото: РИА PrimaMedia

Индекс цитирования для политиков и профессионалов в политических процессах – это показатель, который позволяет наблюдать картину мира в конкретном регионе глазами медийного сообщества, которое, в свою очередь, формирует картину мира для жителей региона. Как социология в политических процессах позволяет делать выводы о перспективности того или иного кандидата, его степени влияния, так и рейтинги цитирования в сфере медиа позволяют понимать, кто в итоге формирует общую картину мира в регионе.  Радует, что на Дальнем Востоке есть сильные медиа, которые идут своим путем, и дошли уже до западной части страны. С их помощью органы власти и политики, представляющие интересы Дальнего Востока, могут эффективнее встраивать проблематику регионов округа в федеральную повестку.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку ВТБ кредитный рейтинг наивысшего уровня ruAAA, прогноз стабильный.
13.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
в музее - SakhalinMedia.RuИнтерактивный мультимедийный комплекс с таким названием заработал в музее 23 июля, SakhalinMedia.
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Цветы, лес, туча. Фото: Юрий Гуршал - SakhalinMedia.RuЧасть ее островитяне уже успели собрать (ФОТО) 23 июля, SakhalinMedia.
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Возможность лесных пожаров прогнозируется в понедельник в двух муниципальных образованиях Сахалина.
23.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Более 80 ребят из Южно-Сахалинска, Холмска, Макарова, Поронайска и других уголков Сахалина получили незабываемый туристский опыт на берегу озера Малое Вавайское.
23.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Экологический слет «Школа природы» прошел на Сахалине - SakhalinMedia.RuБолее 80-ти юных сахалинцев обучились безопасному и ответственному поведению на природе (ФОТО) 23 июля, SakhalinMedia.
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Фестиваль воздушных змеев «Небо» прошел на  СТК «Горный воздух» - SakhalinMedia.RuОн собрал более 30-ти участников 23 июля, SakhalinMedia. Второй год подряд СТК "Горный воздух" проводит фестиваль воздушных змеев "Небо".
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Высокая пожарная опасность 23 июля сохраняется в Охинском и Ногликском районах - SakhalinMedia.RuСотрудники МЧС напоминают жителям о соблюдении правил пожарной безопасности в лесу 23 июля, SakhalinMedia.
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Представители инициативной группы рассказали, как идет процесс создания нового населенного пункта на «дальневосточных гектарах» в Сахалинской области.
23.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Опасный мост в Южно-Сахалинске: Дорожники ограничили движение до одной полосы и уехали - SakhalinMedia.RuНерегулируемый проезд через мост по одной полосе создает угрозу для жизни водителей в утренний и вечерний час пик 22 июля, SakhalinMedia.
22.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Первый Дальневосточный сабантуй отметили на Сахалине - SakhalinMedia.RuПраздник символизирует надежду и любовь к родной земле, духовное единство жителей восточной части России (ФОТО) 22 июля, SakhalinMedia.
22.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Праздник, организованный региональной национально-культурной автономией татар при поддержке правительства Сахалинской области, собрал на стадионе «Спартак» в Южно-Сахалинске не только жителей островного региона,
22.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Автопарк сахалинской полиции пополнили десять новых патрульных автомобилей Ford Explorer.
22.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Сахалинским полицейским вручили ключи от новых служебных автомобилей - SakhalinMedia.RuАвтопарк сахалинской полиции пополнился 10 «Ford Explorer» (ФОТО) 22 июля, SakhalinMedia.
22.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Фестиваль воздушных змеев «Небо» прошёл на южно-сахалинском СТК «Горный воздух» 22 июля.
22.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Сахалин дополнительно получит 18 автомобилей скорой помощи - SakhalinMedia.RuЭто будут машины с улучшенной комплектацией классов «B» и «С», оснащеные оборудованием и готовые к работе (ФОТО) 22 июля, SakhalinMedia.
22.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Долинские пожарные тушат частный дом - Sakhalin.InfoСегодня около 15:15 в доме №18 на улице 2-й Нагорной в Долинске произошел пожар.
23.07.2017 Sakhalin.Info
Житель Тымовского заметил медведя возле железнодорожной станции - Sakhalin.InfoСегодня около 7:30 житель Тымовского, работающий на дистанции пути в РЖД, во время обхода вверенных объектов возле железнодорожной станции наткнулся на медведя.
23.07.2017 Sakhalin.Info
Следственным отделом по г. Южно-Сахалинск по факту гибели жителя областного центра проводится доследственная проверка - Следственный комитетВ 13 часов 00 минут 21 июля 2017 года в следственный отдел по г. Южно-Сахалинск следственного управления Следственного комитета РФ по Сахалинской области  поступило сообщение о том, что на   производственной  базе,
21.07.2017 Следственный комитет
Сахалинец лишился жизни из-за разбитого окна - ТИА Острова
Сахалинец лишился жизни из-за разбитого окна
Южно-сахалинские следователи подозревают в убийстве 49-летнего мужчину. В доме № 67 по улице Заводской было обнаружено тело местного жителя с колото-резаными ранами груди.
ТИА Острова
От заката до рассвета: на севере Сахалина вторую неделю тушат лесной пожар - ТИА Острова
От заката до рассвета: на севере Сахалина вторую неделю тушат лесной пожар
В Охинском районе вторую неделю горит труднодоступный заболоченный участок тайги.
ТИА Острова
У сахалинцев просят помощи в расследовании жестокого убийства девушки - ТИА Острова
У сахалинцев просят помощи в расследовании жестокого убийства девушки
Сахалинские следователи устанавливают детали преступления, произошедшего четыре года назад.
ТИА Острова
в музее - SakhalinMedia.RuИнтерактивный мультимедийный комплекс с таким названием заработал в музее 23 июля, SakhalinMedia.
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
Дошколята села Костромского отправились в путешествие в страну сказок - Sakhalin.InfoРаботники Дома культуры села Костромского организовали для воспитанников местного детского сада "Ручеек" театрализованное игровую программу "Путешествие по сказкам".
22.07.2017 Sakhalin.Info
Во время ремонта городской канализации привычные для коммунальников земляные работы были приостановлены из-за ценной находки Путь Дзидзо Это произошло примерно 17 лет назад.
23.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
В Синегорске и Горнозаводске провели литературные вечера - ТИА Острова
В Синегорске и Горнозаводске провели литературные вечера
В начале июля сотрудники музея «Остров Сахалин» провели для ребят выездные мастер-классы по рисунку песком к повести Александра Грина «Алые паруса».
ТИА Острова
Музей книги Чехова приглашает островитян на культурную субботу - ТИА Острова
Музей книги Чехова приглашает островитян на культурную субботу
В субботу, 22 июля, литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» приглашает творчески провести выходной всей семьей, сообщили ТИА «Острова» в культурном учреждении.
ТИА Острова
События и люди
СТРАХИ РОССИЯН ================ МОСКВА. Рост цен на продукты и обесценивание сбережений   заняли лидирующую позицию в рейтинге страхов россиян в   середине этого года,
Советский Сахалин
«Сахалин» приступил к массовому заключению контрактов с футболистами. Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», практически все игроки хорошо известны островным болельщикам.
23.07.2017 РИА Сахалин-Курилы
Лучший ход Виктора Бредихина - Sport.Sopka.RuВ Невельске состоялся турнир по шахматам. В подростково-молодежном спортивном клубе по месту жительства «Атлет» состязались ребята из секций и кружков ДЮСШ, Центра детского творчества,
23.07.2017 Sport.Sopka.Ru
Игнат Ильин завоевал серебряную медаль Спартакиады учащихся России - Минспорт Сахалинской областиВ Краснодаре стартовали состязания по пулевой стрельбе в рамках финала VIII Спартакиады учащихся России.
22.07.2017 Минспорт Сахалинской области
Сахалинка стала бронзовым призером открытого чемпионата Сибири и Дальнего Востока по гольфу - ТИА Острова
Сахалинка стала бронзовым призером открытого чемпионата Сибири и Дальнего Востока по гольфу
В Красноярске состоялся V открытый чемпионат Сибири и Дальнего Востока по гольфу «Siberian masters 2017».
ТИА Острова
«Элвари-Сахалин» начнет выступление в высшей лиге «Б» гостевыми матчами в Белгороде и Воронеже - ТИА Острова
«Элвари-Сахалин» начнет выступление в высшей лиге «Б» гостевыми матчами в Белгороде и Воронеже
Всероссийская федерация волейбола опубликовала Положение о чемпионате России 2018 года по волейболу среди мужских команд.
ТИА Острова
Команда СОШ № 8 выиграла сахалинский турнир Всероссийского проекта «Кожаный мяч» - ТИА Острова
Команда СОШ № 8 выиграла сахалинский турнир Всероссийского проекта «Кожаный мяч»
В Южно-Сахалинске завершился областной этап Всероссийского проекта «Кожаный мяч» среди юношей 2004-2005 годов рождения.
ТИА Острова
Фестиваль воздушных змеев «Небо» прошел на  СТК «Горный воздух» - SakhalinMedia.RuОн собрал более 30-ти участников 23 июля, SakhalinMedia. Второй год подряд СТК "Горный воздух" проводит фестиваль воздушных змеев "Небо".
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
На первом дальневосточном Сабантуе по-татарски заговорил даже сахалинский губернатор - Sakhalin.InfoПервый дальневосточный Сабантуй отмечают на Сахалине. Эпицентром празднования стал стадион "Спартак" в Южно-Сахалинске.
22.07.2017 Sakhalin.Info
Слёт «Школа природы» прошел на берегу озера Малое Вавайское - News.Astv.RuТретий сезон слёта «Школа природы» подошёл к концу - более 80 ребят из Южно-Сахалинска, Холмска, Макарова, Поронайска и других уголков Сахалина получили туристский опыт на берегу озера Малое Вавайское.
23.07.2017 News.Astv.Ru
Сахалинскому управлению ФССП вручили знамя - ТИА Острова
Сахалинскому управлению ФССП вручили знамя
Управлению Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области вручили знамя.
ТИА Острова
срубленное дерево 2 - Советский Сахалин
Получите письмо. Обратная связь
О чем пишут читатели? Воюют с борщевиком Более десяти лет не был у родственников в селе Ключи, что недалеко от областного центра.
Советский Сахалин
Каждый четвертый сахалинец работает в сфере торговли - ТИА Острова
Каждый четвертый сахалинец работает в сфере торговли
Работники торговли Сахалинской области принимают поздравления с наступающим профессиональным праздником.
ТИА Острова
На заседании сахалинского облизбиркома 23 июля был принят ряд решений, касающихся участия избирательных объединений в выборах депутатов Сахалинской областной думы.
23.07.2017 Sakhalin.Info
Сахалинское управление Росгидромета прогнозирует высокую пожароопасность лесов на территории Охинского и Ногликского районов.
23.07.2017 Sakhalin.Info
Слёт «Школа природы» прошел на берегу озера Малое Вавайское - News.Astv.RuТретий сезон слёта «Школа природы» подошёл к концу - более 80 ребят из Южно-Сахалинска, Холмска, Макарова, Поронайска и других уголков Сахалина получили туристский опыт на берегу озера Малое Вавайское.
23.07.2017 News.Astv.Ru
Фестиваль воздушных змеев «Небо» прошел на  СТК «Горный воздух» - SakhalinMedia.RuОн собрал более 30-ти участников 23 июля, SakhalinMedia. Второй год подряд СТК "Горный воздух" проводит фестиваль воздушных змеев "Небо".
23.07.2017 SakhalinMedia.Ru
На первом дальневосточном Сабантуе по-татарски заговорил даже сахалинский губернатор - Sakhalin.InfoПервый дальневосточный Сабантуй отмечают на Сахалине. Эпицентром празднования стал стадион "Спартак" в Южно-Сахалинске.
22.07.2017 Sakhalin.Info