Событийное агентство из Владивостока "Артель" признано победителем в аукционе по подготовке, организации и проведению фестиваля зимней рыбалки "Сахалинский лед — 2017". Заказчиком контракта с максимальной стоимостью в 2 миллиона рублей выступил центр государственных закупок при областном правительстве. Заявки на участие в электронном аукционе начали принимать в середине декабря прошлого года, а итоги подвели в январе текущего. Победителем, подходящим по всем условиям, признали ИП "Головко". Предприниматель из Владивостока возглавляет событийное агентство "Артель". Массовик-затейник сбил цену контракта на 10 тысяч, предложив сахалинскому правительству за организацию массовой рыбалки 1 990 000 рублей.
Бюджет мероприятия, утверждает директор событийного агентства Денис Головко, будет больше — свои ресурсы задействует правительство области, возможности по максимуму подключит и "Артель".
— Постараемся сделать все по максимуму, даже сверх технического задания. Мы готовы к этому ради улучшения качества проекта. Мероприятие будет на уровне, а расходы мы привыкли оптимизировать — отметил Денис Головко.
Основные кураторы "Льда" — команда массовиков-затейников из Владивостока — уже несколько раз прилетали на Сахалин для участия в совещаниях по поводу организации фестиваля. Как отмечает директор событийного агентства, соревнования по зимней рыбалки — событие "стратегически важное для развития коммуникации и продвижения въездного туризма".
Открытые соревнования по подледному лову рыбы организуют на острове уже в шестой раз. В этом году "Сахалинский лед" пройдет 24 февраля на реке Найбе в Долинском районе. Организаторы ждут на мероприятии не меньше тысячи участников и гостей. Причем не только с острова, но из ближайших дальневосточных городов — Владивостока и Хабаровска.
Состязания по выуживанию рыбы из-подо льда, как всегда, будут состоять из двух основных блоков — командного первенства и "биатлона". В учет пойдет только навага, остальную пойманную рыбу придется отпустить. На кону, как и прежде, — моторы и лодки. Именно за эти ценные трофеи друг с другом и рыбой будут "биться" любители померзнуть на льду.
В этом году, как и в прошлом, организуют отдельную площадку для рыбаков с ограниченными возможностями. Для инвалидных колясок оборудуют удобные съезды на лед, поставят теплые палатки — возможности, отмечает Головко, будут одинаковыми для всех.
Поохотиться за навагой смогут и те, кто участвовать в соревнованиях пока не решается, но хочет попробовать свои силы в рыбной ловле. Владивостокская "Артель" совместно с сахалинским ТИЦем организуют в рамках "профессионального" состязания зону для условных "любителей".
Между ловлей участников и гостей праздника станут развлекать конкурсной и игровой программами. Помимо военно-полевой кухни, можно будет перекусить в зоне "фудкорта". Сахалинцев обещают угостить блюдом по дальневосточному рецепту — рыбой, приготовленной в шарабане. Кстати, будет где попробовать и свежевыловленную навагу. Оргкомитет предусмотрит организацию специальных "кухонь" — мест на льду, где рыбаки смогут приготовить свой улов.
— Это мероприятие интересно тем, что показывает местный колорит — кухни и времяпрепровождения. Гостей ждет свежий воздух, вкусная еда, хорошее настроение и возможность пообщаться с единомышленниками, с теми, кому неравнодушен собственный край и его развитие, — отметил Головко.
В том, что именно владивостокцы станут заниматься сахалинским событием, ничего странного Денис Головко не видит. Принять участие в электронном аукционе была возможность у всех компаний из любой точки России. Опыт у "Артели" есть. По словам ее директора, компанией успешно отработаны госконтракты во Владивостоке, организованы мероприятия на 3000 и 5000 человек.
— Для меня странно не то, что мы абсолютно прозрачно и честно выиграли конкурс — алгоритмы тут ясны и понятны — ФЗ 44 и 223. Причем у компании должен быть не только человеческий ресурс, но и финансовый. Подобные контракты оплачиваются после их реализации. Для меня странно другое, что никто из сахалинской индустрии желания взяться за проведение "Сахалинского льда" не проявляет. Знаю, что в прошлом году была одна заявка. В этом году от сахалинцев была одна и от нас вторая. Видимо, ивент-индустрия на острове не развита, — резюмировал Денис Головко.
ИА Sakh.com