— Я много работал на севере Сахалина и частенько летал с экипажами этой компании, так что не понаслышке знаю, что любой кусочек суши берега пригоден для посадки, если за ручкой сидит опытный пилот, — рассказывает авиатор. — К вертолетам я относился и отношусь с большой любовью и уважением. Это трудяга, Ми-8 — рабочая лошадка всех газовиков, нефтяников, ликвидация ЧС невозможна без этого труженика. Воочию убедиться в возможностях машины удалось в ходе короткого перелета на аэродром Старорусское севернее Южно-Сахалинска (изначально планировался полет на мыс Крильон, но лететь туда не позволила погода) — подъем, 15 минут мелькания дорог, домов и коров, и винтокрылая машина уже снижается над пустынным летным полем, украшенным остовами Ан-2 и проржавевшим "обезвинченым" Ми-8. Пока восторженные споттеры снимают авиареликты, а журналисты самозабвенно записывают стендапы, экипаж привычно и рутинно обследует Ми-8. — Вы представляете, что такое автомат Калашникова в оружейном мире? Это (кивает на вертолет) то же самое, только в авиации, — рассказывает старший пилот-инструктор "Авиашельфа" Константин Шишкин. — Я такие машины с 1988 года, с училища, пилотирую. Надежная вещь, трудяга.
Константин Шишкин
<<< >>> Ми-8 — советский и российский многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. День Воздушного флота России — профессиональный праздник российских авиаторов, ежегодно отмечаемый в третье воскресенье августа. Исторически восходит к 12 августа 1912 года, когда император Николай II высочайшим указом повелел сформировать первую авиационную часть России при Главном управлении Генерального штаба, по сути, создав новый род сил. Видео на сайте Sakhalin.tv
Источник: Yuzhno.Sakh.Ru
15.08.2017 22:15