Юбилейный год для системы Судебного департамента – история Управления Судебного департамента в Сахалинской области (часть 4)

Юбилейный год для системы Судебного департамента – история Управления Судебного департамента в Сахалинской области (часть 4)
Фото: files.sudrf.ru

Продолжение статей:      Юбилейный год для системы Судебного департамента 

Юбилейный год для системы Судебного департамента – история Управления Судебного департамента в Сахалинской области (часть 2)

Юбилейный год для системы Судебного департамента – история Управления Судебного департамента в Сахалинской области (часть 3)

С начала 2016 года руководство Управлением Судебного департамента в Сахалинской области  осуществляет и.о. начальника Управления  Инна Васильевна Калина, в этом года исполнится 17 лет ее работы в Управлении, из них 15 лет заместителем начальника. В интервью для журнала «Сахалинская Фемида» Инна Васильевна сказала: «Постоянно увеличивается объем работы, меняются инструкции, законодательство, жизнь ставит все новые задачи, которые необходимо решать быстро и качественно, чтобы не в малейшей степени не сдерживать работу судов. На сегодняшний день я несу ответственность, как руководитель, за каждого сотрудника Управления, каждое принятое решение, направленное на организационное обеспечение деятельности районных, городских и гарнизонных военных судов области».

Замести­тель начальника Управления Владимир Алексеевич Попов, назначен на должность в октябре 2014 года. Свою трудовую деятельность в Управлении начал с должности консультанта организационно-правового отдела  в 2004 году, в 2011 году был назначен заместителем начальника отдела организационно-правового обеспечения и информатизации. В настоящее время курирует работу отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения и  отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов.


В штате Управления 63 сотрудника, из них 22 - администраторы судов. Управление  осуществляет организационное обе­спечение деятельности 18 районных, городских су­дов,  двух гарнизонных военных судов и органов судейского сообщества Сахалинской области.  Выполнение мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, организационно-правового, юридического и иного характера обеспечивают 5 отделов Управления. Руководят ими начальники, за плечами каждого из которых опыт руководящей работы и богатые знания, которыми они щедро делятся со специалистами отделов.

Отделом государственной службы, кадрового обеспечения и противодействия коррупции с февраля 2013 года руководит Леваненкова Надежда Михайловна, имеющая большой стаж работы в кадровой службе. Вопросы коррупционной направленности курирует ее заместитель, Полищук Наталья Борисовна,  на нее также возложены функции по осуществлению ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности в судах области и Управлении. Основные задачи, которые приходится решать отделу – это  работа по подбору, приему и расстановке  кадров Управления, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек судей и госслужащих Управления, осуществление мероприятий совместно с председателями районных, городских, гарнизонных военных судов, мировых судей по учебе, переподготовке и повышению квалификации кадров. А также организационно-штатная работа, работа по социальной защите судей и государственных служащих. Через отдел проходит очень большой объем поступающих и исходящих документов.  Для примера - в месяц  издается  порядка 120 приказов.

Работу отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов с января 2015 года направляет Проскурина Ирина Андреевна. В  Управление Ирина Андреевна пришла на должность специалиста в 2003 году сразу после окончания института. На отдел возложены задачи по организационному, правовому и методическому  обеспечению деятельности судов Сахалинской области и Управления. В целях реализации данных задач работники отдела осуществляют сбор информации о результатах работы судов,  разрабатывают совместно с другими отделами Управления  предложения по совершенствованию деятельности судов и мировых судей, участвуют в обеспечении проведения мероприятий, осуществляют ведение судебной статистики, обеспечивают разработку организационно-методических рекомендаций по ведению делопроизводства и работы архивов судов, участвуют в мероприятиях по проведению централизованных закупок для судов и Управления  средств связи, программных продуктов, осуществляют сбор и анализ информации о чрезвычайных происшествиях с судьями и членами их семей, рассматривают в пределах своей компетенции жалобы и заявления граждан, а также участвуют в осуществлении иных мер по организационно-правовому обеспечению деятельности судов и Управления.

Отдел капитального строительства и материально-технического обеспечения уже более 9 лет возглавляет Чучкова Татьяна Николаевна. По ее словам на отдел возложена осуществление  самых важных функций деятельности Управления. Именно от его работы зависит, в каких зданиях и  кабинетах будет осуществляться правосудие, в какую мантию будет одет судья. Основными задачами отдела являются: организация капитального строительства новых зданий судов и вспомогательных сооружений; ремонт существующих зданий, организация работы по их содержанию; решение  вопросов по обеспечению судов  коммунальными услугами; охраны и пожарной безопасности зданий; эксплуатация автотранспорта; обеспечение судов  оргтехникой, канцелярскими товарами, мебелью, бланками, расходными материалами. работники отдела готовят  данные для заключения договоров, технические задания для объявления торгов.

Отдела юридической работы и делопроизводства в Управлении самый молодой,  решение о его создании было принято в 2011 году. На должность начальника отдела была назначена Горовко Людмила Александровна. Работниками отдела юридической работы и делопроизводства осуществляется правовое обеспечение  деятельности Управления и организация общего делопроизводства, координация, контроль и  реализация работ по документационному обеспечению.  По подготовленным работниками Управления техническим заданиям размещаются  заказы для нужд судов области и Управления путем проведения электронных аукционов,  запросов котировок и запроса предложений. По результатам закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков и закупок у единственного поставщика Управлением  ежегодно заключается в среднем более  1 000   государственных контрактов и договоров.

Специалистами отдела, отвечающими за делопроизводство в Управлении, формирование, получение и отправление корреспонденции    производится  по электронным каналам связи. Для более быстрого процесса работы с документами в Управлении установлено и эксплуатируется ПИ «Документооборот» подсистемы «Документооборот и обращения граждан» ГАС РФ «Правосудие».  В названной подсистеме регистрируется входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, а также заявления граждан, поступающие в адрес Управления, осуществляется постановка документов на контроль. Также специалистами проводится анализ своевременности      исполнения документов,   оказывается методическая помощь    государственным гражданским служащим отделов Управления  и судов  области по вопросам документооборота.

Самым  большим по численности отделом - финансово-экономическим,  в настоящее время руководит Новоселова Ольга Анатольевна. В Управлении она пришла на должность специалиста этого же  отдела в 2001 году.  В 2012 году была назначена заместителем начальника отдела, а в 2016 году его начальником.  Финансово-экономическому отделу отведена особая и самая ответственная роль - она связана с учетом больших объемов финансирования, выделяемого для  судебной системы. Результаты деятельности практически всех отделов стекаются к ним.  Надо учитывать и специфику нашего региона. Часть Сахалинской области относится к районам Крайнего Севера, а другая приравненным к ним местностям. Поэтому дополнительную нагрузку дает применение Федерального закона «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям».

  Основным связующим звеном между федеральными судами общей юрисдикции нашей области  и Управлением Судебного департамента являются администраторы судов. В Сахалинской области администраторов судов стали назначать с 2000 года. Круг полномочий администратора суда широк и разнообразен.   Перед ними стояла задача, взять на свои плечи большую часть обязанностей, и отладить сам механизм организации деятельности судов, а дальше поддерживать этот механизм в рабочем состоянии.

За восемнадцать лет действия института администраторов менялся  кадровый состав. С полной самоотдачей работали администраторы Кабалоев М.И., Жидков А.И.,  Казмирук А.Н.,  Ефремов М.А., Рокотов А.С., Черноволов Н.И., Нужный И.В., Пенской В.А., Григоренко Р.Г., Ильин С.И., Толстоногов Д.В., Завалков В.Г..

  Надежными помощниками председателей судов являются  администраторы судов Бородин Г.В. (на должность он был назначен самым первым в апреле 2000 года), Рагимов С.А.,  Ишмаков В.З., Шевцова Е.М., Санков В.А.,  Саляхов Р. Ш., Селиневич М.Э., Гаврилин А.Ю.. Карасев С.Н. и Леонов Д.В..  За их плечами трудовой стаж в должности администраторов от 5 до 18 лет. Добросовестно относятся к своей работе и недавно назначенные администраторы.


Руководство и служащие Управления имеют заслуженный авторитет среди судей и работников аппарата судов. Добились они этого упор­ным и добросовестным трудом.   Накопленный опыт и знания передаются вновь принятым работникам. Большой вклад   в деятельность Управле­ния внесли бывшие начальники Управления Самофалов П.А., Акуев К.К., Ширейкин А.В., заместители начальника Самарин А.А., Солдатенко Е.П., начальники отделов  Евстегнеева Т.М.,  Севко М.С., Сербина О.В., специалисты  Кустов Е.С., Родина Т.Г., Брюханов В.И.,  Очередько Н.Н., Давыдова Л.И.  и многие другие, кто уже не работает в коллективе.

Свою работу Управление строит в тесном вза­имодействии с органами судейского сообщества, руко­водством Сахалинского областного суда и председате­лями судов. По всем вопросам находит поддержку и по­нимание, достигая положительных результатов. Кол­лектив Управления имеет все возможности и кадровый потенциал, чтобы успешно продолжать решать постав­ленные задачи по обеспечению деятельности судов Сахалинской области.

 

 

Пресс-служба Управления Судебного департамента в Сахалинской области

 

 
По теме
Приговором Смирныховского районного суда в феврале текущего года 32-летняя судебный пристав-исполнитель местного отдела судебных приставов УФССП России по Сахалинской области признана виновной в неоднократном хищении ден
Приговором Смирныховского районного суда в феврале текущего года 32-летняя судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов по Смирныховскому району УФССП России по Сахалинской области признана виновной в неоднокра
В августе 2022 года А., находясь в квартире у своего знакомого Б., увидев принадлежащий последнему телефон, воспользовавшись тем, что за его действиями никто не наблюдает так как Б. уснул, действуя тайно, умышленно,
46-летний житель Невельска продавал каннабис Источник: kp.ru Фото: УМВД России по Сахалинской области В островном регионе задержали наркоторговца, который длительное время занимался продажей каннабиса местным наркоманам.
Невельским городским судом вынесен приговор по уголовному делу в отношении 20-летнего жителя г. Комсомольска-на-Амуре, который признан виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 4 ст.
о возможном возникновении ЧС на территории Сахалинской области Прогнозируемые гидрометеорологические явления: По информации ФГБУ «Сахалинское УГМС»:
Городской округ Долинский
Акция «Безопасная любовь» - Кожно-венерологический диспансер 28 марта 2024 года для пациентов ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» сотрудники кабинета медицинской профилактики я Борисов О.А и заведующая венерологического отделения Юферева Т.В.
Кожно-венерологический диспансер