Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации

Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации
Фото: primamedia.gcdn.co
В Госдуме РФ обсудили проблемы авиационного транспорта на Дальнем Востоке и направили ряд предложений в адрес Правительства РФ

22 февраля, SakhalinMedia. Необходимо в кратчайшие сроки разработать предельно конкретную стратегию развития малой авиации на Дальнем Востоке и Крайнем Севере – заявил Георгий Карлов , депутат Госдумы РФ от Сахалинской области. Серьёзные проблемы в области развития авиационного транспорта в регионах России обсудили на заседании экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ, при заместителе Госдумы Ольги Епифановой , – сообщает корр. PrimaMedia (Москва).

– Нужно определить конкретные цифры: сколько должно быть аэродромов и сколько воздушных судов нам необходимо для перевозки пассажиров и грузов. В соответствии с этим перед Минтрансом должна стоять задача – обеспечить модернизацию и ввод в эксплуатацию аэродромов для малой авиации, должны быть определены конкретные сроки. В свою очередь Минпромторг должен в срочном порядке обеспечить производство отечественных судов малой авиации, либо создать условия для сборки на территории России зарубежных образцов. Всё это должно быть выполнено в течение ближайших трёх лет, – сказал Георгий Карлов.

Также парламентарий отметил, что необходимо использовать успешный опыт соседей, в частности Аляски, Канады, где количество аэропортов и воздушных судов малой авиации в десятки, а то и в сотни раз больше, чем на Дальнем Востоке.

В районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Арктической зоны, занимающих более 60% территории страны, авиация является фактически единственным средством обеспечения транспортной доступности. Основным видом транспорта в них являются самолеты и вертолеты. По экспертным оценкам, в пределах Арктической зоны до 80% пассажиров перевозятся малой авиацией, что составляет более 50% местных перевозок. Несмотря на дополнительные меры, направленные на обеспечение транспортной доступности и развитие гражданской авиации в данных регионах, состояние региональных перевозок грузов и пассажиров не соответствует потребностям населения.

За последние 26 лет прекратили свое существование более тысячи аэропортов. Количество городов и населенных пунктов, связанных авиасообщением, упало с 2200 до 800, то есть почти в 3 раза; число перевезенных пассажиров сократилось – в 15 раз. По оценкам экспертов для того чтобы все аэропорты отвечали необходимым нормам и требованиям, необходимо ежегодно инвестировать в материально-техническую базу не менее 70-75 млрд рублей.

подпишитесь на новости бизнеса и политики на Сахалине в Telegram

вступай в группу SakhalinMedia в WhatsApp

подпишитесь на главные новости дня на Сахалине в Viber

Ещё новости о событии:

Необходимо в кратчайшие сроки разработать предельно конкретную стратегию развития малой авиации на Дальнем Востоке и Крайнем Севере — заявил Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области.
11:31 22.02.2018 CitySakh.Ru - Южно-Сахалинск
Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации - SakhalinMedia.Ru
В Госдуме РФ обсудили проблемы авиационного транспорта на Дальнем Востоке и направили ряд предложений в адрес Правительства РФ 22 февраля, SakhalinMedia.
09:14 22.02.2018 SakhalinMedia.Ru - Южно-Сахалинск
 
По теме
На заседании комитета по региональной политике Георгий Карлов обратил внимание участников на сложную ситуацию с воздушными перевозками, как между дальневосточными городами, так и внутри области.
о возможном возникновении ЧС на территории Сахалинской области Прогнозируемые гидрометеорологические явления: По информации ФГБУ «Сахалинское УГМС»:
Городской округ Долинский
Акция «Безопасная любовь» - Кожно-венерологический диспансер 28 марта 2024 года для пациентов ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» сотрудники кабинета медицинской профилактики я Борисов О.А и заведующая венерологического отделения Юферева Т.В.
Кожно-венерологический диспансер