Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги связи удаленно.
90% клиентов «Ростелекома» в регионе пополняет баланс счета альтернативными способами: в Едином личном кабинете «Ростелекома», мобильном приложении «Мой Ростелеком», с помощью сервисов «Сбербанка», платежных систем и «Интерактивного телевидения».
- Развивая сервисы, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Сегодня для того, чтобы узнать баланс и оплатить счет клиенту не нужно ждать счет и идти в офис продаж. Это легко можно сделать с помощью личного кабинета и приложения «Мой Ростелеком», а также дополнительных сервисов. Это существенно экономит время», – рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Леонтьева.
С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) и мобильного приложения «Мой Ростелеком» (на устройствах с программным обеспечением Android и iOS) можно внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий. Для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Сервисы позволяют подключать или отключать услуги, менять тарифные планы и участвовать в акциях компании.
Одним из универсальных способов оплаты услуг «Ростелекома» являются сервисы «Сбербанка». Оплату можно произвести через банкоматы, терминалы и «Сбербанк онлайн». Платеж осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.
«Интерактивное телевидение» можно оплатить с экрана телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню нужно найти раздел «Управление услугами», затем выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты. Платеж поступит на лицевой счет моментально.
Оплатить услуги связи можно и в любом отделении Почты России или через платежные терминалы QIWI, Киберплат, Рапида. В салонах связи Евросеть и Связной. В основном меню необходимо выбрать «Ростелеком», наименование услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.
Узнать информацию о сумме платежа, способах оплаты, получить техническую консультацию, узнать информацию о балансе счета, подать заявку на подключение или отключение услуг связи, достаточно обратиться в контактный центр компании по бесплатному номеру 8-800-100-0800 и www.rt.ru.