Более 15 тысяч сахалинцев обратились в региональное отделение пенсионного фонда (ПФР) за первых три месяца 2017-го года. Благодаря ремонту первого этажа учреждение улучшило условия работы с клиентами и повысило качество обслуживания, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, что с октября 2016 года на первом этаже шёл капитальный ремонт. Прием посетителей приходилось вести в стесненных условиях на протяжении нескольких месяцев.
Сначала этого года ПФР ведёт приём островитян в обновлённой клиентской службе. Ежемесячно туда обращается не менее пяти тысяч жителей областного центра. В помещении установлены кабинки для приема, увеличено количество мест для ожидания, работает «гостевой» компьютер для самообслуживания с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. На входе посетителей встречает администратор. Кстати, для удобства маломобильных групп отремонтирован пандус.
Отметим, что клиентские службы обновляются и в районах области. Так, осенью 2016-го специалисты Управления ПФР по Долинскому району также переехали в обновлённое помещение.
Областное ПФР напоминает, что для удобства планирования посещений территориальных органов ведомства сахалинцы и курильчане могут пользоваться онлайн-сервисом «Запись на прием», который размещён на сайте фонда в разделе «Электронные услуги» (www.pfrf.ru). Для получения услуги регистрация не требуется.