В декабре 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 124 обращений от граждан и организаций Сахалинской области.
86 (%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов нарушения прав потребителей.
Из них:
- на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -55;
- на оказание услуг - 31.
30 (%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.
Из них:
- о пищевых продуктах - 8;
- об условиях проживания в жилых помещениях - 3;
- о состоянии территории городских и сельских поселений - 2;
- об эксплуатации общественных помещений -2;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 5;
- об условиях труда- 2;
- об условиях воспитания и обучения - 8.
На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер, а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.