На вокзале железнодорожной станции областного центра сотрудники пассажирской компании "Сахалин" вышли на вечерний дозор. Им предстояло узнать от своих пассажиров о качестве оказываемых услуг, пожеланиях и требованиях клиентов. Не все островитяне привыкли высказываться напрямую.
— Как правило, мы сначала ждем, когда к нам подойдут с вопросами, но затем начинаем интересоваться сами. Что нужно изменить, может быть что-то убрать или наоборот добавить. Эта работа необходима для того, чтобы напрямую узнавать у людей о недостатках в работе, но сегодня к нам подходили и благодарили. Сказали, что нравится пользоваться нашими услугами, — отметила начальник пассажирского отдела Наталья Елесичева.
Сотрудники пассажирской компании слышали не только слова благодарности. Например, одна из пассажирок пожаловалась на то, что на станции Слава не расчищена платформа и всех высаживают прямо в снег. На станции Онор низкая платформа. Из-за этого пассажирам приходится высоко прыгать. Все обращения рассмотрят и постараются в ближайшее время устранить все недочеты, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу пассажирской компании.
— Такие встречи нам очень помогают. Благодаря им мы можем всегда держать руку на пульсе и реагировать на все замечания. У нас всегда работает горячая линия, по которой бесплатно можно позвонить и оставить свое сообщение, — заметил генеральный директор компании Дмитрий Костыренко.
Оставить сообщения можно по телефону: 8 800 234 1911.
ИА Sakh.com