Завтра, 24 ноября, состоится встреча специалистов управления документационного обеспечения администрации города с жителями села Березняки. Всех желающих получить консультации по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде приглашают в 11:00 в Дом культуры "Родник" (улица Крайняя, 8а).
В планировочных районах и на удаленных территориях, входящих в состав городского округа, продолжаются встречи в рамках информирования населения о предоставлении муниципальных услуг в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
Как отметила начальник управления делами администрации Южно-Сахалинска Татьяна Федонькина, дистанционная возможность получить услуги очень востребована жителями. Они прекрасно понимают, что лучше один раз познакомиться с принципами работы системы, чем тратить личное время и подстраиваться под график учреждений. Специалисты уже провели подобные выездные консультации для жителей сел Синегорск, Ключи и планировочных районов Луговое, Новоалександровск.
Удобнее в этом отношении жителям Новоалександровска. На территории планировочного района находится отделение многофункционального центра предоставления услуг ( улица Советская, 76 ). Здесь в постоянном режиме также можно зарегистрироваться, подтвердить личность, подать заявку на предоставление государственной или муниципальной услуги.
На каждой встрече в селах присутствовали более 30 жителей, в том числе представители детских садов, школ, больниц, библиотек, пенсионеры. Их знакомили с наглядными пособиями, памятками и помогали им в регистрации личного кабинета на портале и в направлении заявок на предоставление услуг. Специалисты зарегистрировали 27 человек с подтверждением личности в ЕСИА, предоставили жителям техническую и консультационную возможность направить заявки на предоставление услуг.
До конца года подобные выездные приемы пройдут:
Уточнить время проведения консультаций и задать интересующие вопросы можно по телефону 300-810.
Перечень электронных услуг размещен на сайте администрации города, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.
ИА Sakh.com