ГБУЗ «Сахалинская областная клиническая больница» (далее по тексту - ОКБ) в соответствие плану работ по независимой оценке качества медицинских услуг подготовлен анализ результатов анкетирования пациентов ОКБ за период январь-сентябрь (I-III квартал 2017г.).
Всего продолжено анкетирование в 20 подразделениях стационара ОКБ и в консультативной поликлинике. Всего за отчетный период обработано 2709 персональных анкет пациентов, включая пациентов:
Стационарных подразделений ОКБ - 1673 анкеты, в том числе в рамках высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) обработано 337 анкет.
Консультативной поликлиники (КП) - 1036 анкет.
Оценка удовлетворенности пациентов ОКБ оказанными медицинскими услугами организована по четырем показателям-критериям: «Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения», «Время ожидания предоставления медицинской услуги», «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации», «Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации».
На начало 2017г. в ОКБ определены базовые значения указанных показателей-критериев. В рамках приказа главного врача от 27.02.2017г. №32-ОД «О независимой оценке качества работы» (далее по тексту -
Приказ) в ОКБ разработаны мероприятия и плановые значения по каждому показателю-критерию.
В среднем по анализируемым показателям отмечен рост удовлетворенности пациентов по итогам III квартала 2017г. в ОКБ в сравнении с базовыми показателями на 94,2%.
Удовлетворенность качеством оказываемых услуг пациентам ОКБ за анализируемый период составляет 98,57%.
В рамках ВМП удовлетворенность медицинской помощью среди пациентов стационарных подразделений составляет 99,1%.
В целом можно заключить, что показатели качества медицинской помощи в ОКБ окончательно сформировались и указывают на опережение графика мероприятий по повышению удовлетворенности в ОКБ во всех структурных подразделениях, утвержденного Приказом.
Фоторепортаж