Управление культуры и архивного дела холмской администрации продолжает выяснять, какую оценку по вопросу оказания социальных услуг населению подведомственными ему учреждениями готовы поставить жители округа. С этой целью проводится опрос граждан.
В опубликованной на сайте управления культуры и архивного дела анкете содержится 11 вопросов, причем с вариантами ответов. А для начала респонденту необходимо выбрать учреждение, услугами которого он пользуется, затем дать свою независимую оценку качеству и полноте информации о его деятельности. В частности, устраивают ли участника опроса график работы данного заведения, порядок обращения, перечень предоставления той или иной услуги по телефону, через Интернет, при личном обращении.
В анкете также содержатся вопросы о доступности условий оказания услуг инвалидам и другим маломобильным гражданам, о благоустройстве и содержании помещения учреждения, прилегающей к нему территории.
Блок вопросов касается непосредственно оценки работы коллектива, компетентности специалистов, их отношения к посетителям и к просьбам о предоставлении услуг в части соблюдения сроков их исполнения.
Отдельно несколько пунктов посвящено условиям предоставления услуг учреждением культуры. Речь идет о порядке их оплаты, оперативности решения специалистами возникших у граждан вопросов, а также о состоянии мебели, что, конечно же, немаловажно для посетителей.
В завершении респонденту предлагается ответить, изменилось ли качество его жизни или его родственников в положительную сторону в результате получения услуги в определенном учреждении культуры, и указать, чем именно он остался доволен либо недоволен при обращении в данную организацию.
В дальнейшем анализ анкет поможет руководству управления культуры сделать независимые выводы о качестве работы подведомственных учреждений культуры. По итогам исследования мнений жителей округа будут подготовлены соответствующие рекомендации по улучшению работы этих организаций.
ИА Sakh.com