МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения, которое можно подключить по всей стране без платы за оборудование.
Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в пресс-службе компании, найти в России место, где нельзя смотреть 190 телеканалов, практически невозможно благодаря распространению спутникового ТВ от МТС. Жители даже самых дальних сел Сибири и горных поселков Кавказа теперь следят за жизнью экранных звезд и в курсе главных телевизионных трендов.
- Многие из нас уже привыкли к тому, что дома можно смотреть сотню каналов, и даже не догадываются, что такая возможность есть далеко не у всех жителей нашей огромной страны. Появление спутникового телевидения от МТС – это возможность смотреть почти двести каналов и увидеть новый сезон любимого сериала в то же время, что и весь мир, независимо от места, где вы находитесь – на побережье Тихого океана, за Полярным кругом или в горах Кавказа, — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Это второй рекламный ролик МТС с участием известного актера Гоши Куценко. Его коллега по актерскому цеху Дмитрий Нагиев тоже присутствует в кадре. Правда, в виде изображения на постере. На лучшую мужскую роль второго плана претендует отважный мальчик по имени Никита, который, не моргнув глазом, дал обрить себе голову. В ролике есть и бойкий поросенок – за место на экране ему пришлось побороться сразу с двумя собратьями. Активность поросят дорого далась съемочной группе, которая всем составом ловила одного актера за другим.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: Интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, АЗС, салоны связи МТС.
Спутниковое телевидение от МТС — это свыше 190 каналов с часовыми версиями, в том числе 35 в HD-качестве. Их можно подключить в загородном доме, на даче, в квартире. В рамках кампании абоненту предлагается подключить «Спутниковое ТВ» без платы за оборудование.