На «горячую линию», организованную для помощи получателям «дальневосточного гектара», за девять месяцев поступило более 160 тысяч звонков, сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ со ссылкой на заместителя генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Дениса Кузина.
- Более половины обращений поступило с 1 февраля, когда начался третий этап реализации закона. Мы первыми узнаем мнение граждан, понимаем, что их волнует, какие предложения они дают по совершенствованию закона и системы выдачи земли, как они собираются жить и работать на Дальнем Востоке, – сказал Кузин. - В результате анализа обращений мы формируем предложения по совершенствованию системы и передаем их в Минвостокразвития России для внесения поправок в закон, работаем с гражданами, их запросами и проблемами.
Сюжет
Дальневосточный гектар
Глава ведомства Александр Галушка неоднократно подчеркивал, что горячая линия - один из ключевых каналов взаимодействия с потенциальными получателями гектаров.
- Проект по выдаче гектаров на Дальнем Востоке максимально ориентирован на конкретного человека. Горячая линия создана для того, чтобы получатель участка смог задать волнующие его вопросы и получить на них ответы. В свою очередь мы смотрим, что интересует граждан, какие меры поддержки востребованы, это позволяет нам понять, на что стоит обратить внимание при реализации масштабного федерального проекта по предоставлению земли на Дальнем Востоке, - прокомментировал Галушка.
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке обеспечивает информационно-консультативную поддержку горячей линии для получателей гектаров на Дальнем Востоке. Анализ тематики, географии и частоты обращений позволяет агентству отслеживать уровень информированности и заинтересованности жителей регионов в получении земельных участков, а также своевременно реагировать на возникновение проблем, в том числе ситуаций, влияющих на решение о выдаче «дальневосточных гектаров».