Холмчане начнут получать единые квитанции за электричество и коммунальные услуги. Это стало возможным благодаря открытию в городе единого расчетно-информационного центра. Удобен он как для консерваторов, так и для «продвинутых» пользователей.
Отдельные квитанции за воду, тепло, свет и прочие коммунальные услуги теперь в прошлом. С октября текущего года жители Холмска начнут получать единый документ, в котором увидят сразу все свои счета. Оплатить его можно в новом центре. Комиссия за обслуживание взиматься не будет.
Loading the player...
Обратиться в центр можно не только по поводу оплаты счетов, но и по другим вопросам. Например, чтобы заменить приборы учета, оформить техническое присоединение к сетям, проверить задолженности.
Для продвинутых клиентов открыта зона самообслуживания. Там же стоит инфомат, предназначенный для слабослышащих и незрячих граждан. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом: «Новости о компании».
Инициатором внедрения на Сахалине такого новшества выступила энергетическая компания «РусГидро». В ближайшее время сахалинский «Энергосбыт» станет частью этого холдинга. Открытие единых центров - первый шаг во взаимодействии корпорации с островными потребителями. Успешный опыт создания подобных пунктов у «РусГидро» есть в Амурской области и Хабаровском крае.
Репортаж корреспондента ОТВ Александры Накиповой об услугах РКЦ смотрите в вечернем выпуске программы «Центр внимания» в 19:00 (повтор в 22:00; 01:00; 07:00; 08:00) на каналах «Домашний» и «ОТВ-Сахалин».