Главный сахалинский театральный центр им. Чехова огласил победителя в конкурсе нового логотипа для себя самого. Им оказался житель Анивы, который сумел максимально точно учесть все пожелания и требования, которые предъявлялись комиссией.
Директор Чехов-центра рассказала, что изначально выбор пал на те работы, которые наиболее точно отображали в образе тему драматического театра. А понравилась именно эта работа, поскольку все члены комиссии сошлись во мнении, что в логотипе присутствует грамотная передача самой сути театра.
На новом логотипе Чехов-центра будут изображены две руки, которые бережно обволакивают круг. По замыслу дизайнера, круг – это человеческая душа, которая находится именно в таком состоянии во время посещения её хозяином театра.
Но и это еще не всё. Логотип имеет тонкий переход к другому смыслу – человеческому глазу, который также можно опознать на изображении. А это в свою очередь передает внимание и умиротворённость, в котором находится зритель.
О начале конкурса на новый логотип Чехов-центра было объявлено в мае этого года. Официально прием работ продолжался ровно два месяца вплоть до начала августа. Примечательно, что к конкурсу допускались абсолютно все жители Сахалина, в не зависимости от их профессиональной деятельности.
Тем не менее, сахалинцы оказались людьми мудрыми и благородными не стали заваливать комиссию сотнями непрофессиональных работ, которые изначально не имели бы никакого шанса на победу. В общей сложно за всё это время на рассмотрение было подано всего пару десятков рисунков, большая часть из которых была отброшена стразу.
В итоге, внимание театралов привлекли только две работы. Помимо логотипа победителя, комиссии пришелся по душе также вариант Ярослава Сафонова, который хотя и занял второе место, но без славы также не останется. Скорей всего логотип Сафонова станет символом театрального фестиваля, который ежегодно проходит в Южно-Сахалинске.