Почта Банк внедрил голосовую биометрию в колл-центре

Почта Банк внедрил голосовую биометрию в колл-центре
Фото: citysakh.ru

Почта Банк начал применять голосовую биометрию в  контакт-центре для аутентификации клиентов. Запись голоса клиента осуществляется во  время первого звонка в  колл-центр. В  дальнейшем при обращении в  контакт-центр система безошибочно идентифицирует клиента по  голосу, и  от  него не  требуется дополнительных подтверждений в  виде кодовых слов, паролей и  пр.  Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и  обеспечивает более быстрое обслуживание.

Почта Банк одним из  первых в  России еще несколько лет назад начал использовать биометрические данные (фото лица) для идентификации клиентов и  защиты от  мошеннических операций. С  2016 года по  настоящее время с  помощью биометрии банк предотвратил несколько десятков тысяч потенциально мошеннических сделок объемом около 3 млрд рублей. В  настоящее время при первом визите в  банк в  случае согласия клиента записывается образец изображения его лица. В  дальнейшем этот слепок используется для его идентификации при каждом обращении, что практически полностью исключает риск совершения мошеннических действий.

Мы  уделяем серьезное внимание вопросам безопасности наших клиентов и  совершаемых ими операций. Внедрение голосовой аутентификации в  колл-центре наряду с  фотоверификацией в  отделениях исключает риск многих мошеннических действий. Процесс по  выбору и  внедрению системы голосовой биометрии в  контакт-центре мы  начали еще в  прошлом году. С  февраля 2018 года в  клиентских центрах получаем согласия клиентов на  запись голосовых слепков. Сейчас система запущена в  колл-центре на  входящих звонках. Кроме того, распознавание клиента по  голосу мы  также активно используем при исходящих звонках клиентам для подтверждения сомнительных и  подозрительных операций. Она позволяет безошибочно идентифицировать клиента и  убедиться, что именно он  хочет совершить операцию.

—  подчеркнул Святослав Емельянов, член правления, директор по  управлению рисками Почта Банка.

Кроме того, с  30  июня Почта Банк осуществляет сбор и  передачу в  Единую биометрическую систему образцов фотографий и  голоса граждан более чем в  120 отделениях в  83 регионах присутствия, до  конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до  400. Т. е. почти во  всех флагманских клиентских центрах банка можно будет сдать биометрические данные.

В  настоящий момент клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в  интернет-банке «Почта Банк Онлайн». После прохождения удаленной идентификации клиент может получить все действующие услуги банка: вклады, переводы, платежи, кредиты. Идентификация в  мобильном приложении Почта Банка станет доступной осенью 2018 года.

ИА «Citysakh.ru» со  ссылкой на  пресс-центр ПАО «Почта Банк»

о возможном возникновении ЧС на территории Сахалинской области Прогнозируемые гидрометеорологические явления: По информации ФГБУ «Сахалинское УГМС»:
Городской округ Долинский
Акция «Безопасная любовь» - Кожно-венерологический диспансер 28 марта 2024 года для пациентов ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» сотрудники кабинета медицинской профилактики я Борисов О.А и заведующая венерологического отделения Юферева Т.В.
Кожно-венерологический диспансер