ФК «Зенит» открывает новый спонсорский актив – нейминг, право на название трибун своего стадиона в Санкт-Петербурге.
Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», одним из первых партнёров клуба в самом большом проекте по неймингу трибун в российском футболе стала авиакомпания «Россия». В рамках сотрудничества с футбольным клубом глобальный партнер «Зенита» – авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») – получила право на название трибун на стадионе «Санкт-Петербург»: сектор «С» будет называться – «Россия – сектор С».
Проект ФК «Зенит» дает компаниям-партнерам клуба не только интегрировать свой бренд в название трибуны, но и визуализировать фирменный стиль в системе навигации стадиона, помещениях под трибунами, на билетах и абонементах, а также проводить развлекательные мероприятия и промо-акции для болельщиков.
Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин считает, что клиентоориентированные компании всегда стремятся выйти за рамки обыденных рекламных решений.
- Поэтому «Зенит» своим партнерам предлагает только самые современные и эффективные возможности футбольной индустрии. Стадион «Санкт-Петербург» открыл для нас еще одно эффективное направление в спортивном спонсорстве. Несмотря на то, что в мире давно распространена практика называть секторы арены именами крупнейших партнеров, в Европе она используется не так часто, и никогда прежде не встречалась в нашем футболе. Нейминг секторов помогает спонсорам клуба быть ближе к болельщикам, повышает узнаваемость компании и лояльность болельщиков с помощью их вовлечения в игру и победы «Зенита», - рассказал Дмитрий Манкин.
По словам председателя совета директоров авиакомпании «Россия» Вадима Зингмана, «Зенит» – гордость Санкт-Петербурга, один из символов города, который хорошо знают в стране и мире.
- Это не только футбольный клуб. Это социально значимое движение, в котором состоит практически каждый петербуржец. Каждый матч – событие городского масштаба, каждая победа – триумф всего Петербурга. Партнерство с легендарным футбольным клубом для нас – знаковая и важная часть работы. Авиакомпания «Россия» гордится званием официального перевозчика «Зенита» и воодушевлена тем, что сотрудничество продолжается, открывая новые возможности перед обоими партнерами, - поделился Вадим Зингман.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот», базируется в Санкт-Петербурге и Москве, имеет филиалы в Ростове-на-Дону и Оренбурге. «Россия» – вторая по величине авиакомпания РФ, один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит». Маршрутная сеть авиакомпании в летнем сезоне 2017 года состоит из более 120 направлений. В 2016 году флот авиакомпании «Россия» начал существенно обновляться. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов.