В прошлом году невельская администрация получила 701 обращение от граждан

Итоги работы с обращениями граждан в 2017 году обнародовала администрация Невельского района.

За этот период в муниципалитет поступило 701 обращение — на одно больше, чем в 2016 году. 600 из них — письменные, в том числе 41 отправлено по электронной почте. Из 101 устного обращения 11 поступило во время общероссийского дня приема граждан.

Львиную долю составили заявления, их подано 670. Также подавались жалобы — 28, предложения — 2. Один раз была выражена благодарность.

Из других органов власти в администрацию направлено 158 обращений. Коллективно писали в муниципалитет 51 раз. 166 обращений сотрудники администрации исследовали с выездом на место.

Активнее всего жители района обращались с жилищными проблемами и вопросами в сфере ЖКХ. 211 обращений были решены для граждан положительно. В 386 случаях были даны разъяснения. Аргументированные отказы получили 59 обращавшихся, еще 45 обращения остаются в работе у администрации.

262 раза в администрацию поступали обращения по вопросам коммунального обслуживания. В этой сфере наблюдается рост — в 2016 году их было 238. Положительно решены 83 из них, 29 остаются в работе, по 137 даны разъяснения, в остальных случаях направлены отказы.

По вопросам жилищного хозяйство число обратившихся составило 165 человек — на 39 меньше, чем в 2016 году. 39 решены положительно, по 102 даны разъяснения, 18 заявителей получили мотивированный отказ, остальные пока еще рассматриваются сотрудниками администрации.

14 раз в администрацию поступали обращения, связанные со сферой транспорта. Их количество увеличилось на 6 по сравнению с предыдущим годом за счет коллективных писем жителей района об открытии маршрута к дачным участкам и обустройстве остановочных павильонов.

Существенно, с 5 до 22, возросло количество обращений по градостроительству и архитектуре. Большей частью жителей волновало благоустройство и озеленение дворовых территорий, обустройство спортивных и детских игровых площадок.

48 обращений в администрации отнесли к тематике сельского хозяйства. 45 из них связаны с просьбой о материальной помощи после прошедшего в июле на территории района циклона. 26 обратившимся такую помощь оказали, аргументированные отказы получили 16 граждан, еще 3 получили разъяснения.

101 человека в течение года принял мэр городского округа в ходе 35 проведенных приемов. 12 декабря в администрации прошел общероссийский день приема граждан с участием мэра, вице-мэров, руководителей структурных подразделений администрации городского округа. На него пришли 11 человек с вопросами ЖКХ и предоставления жилья. 4 человека получили подробные разъяснения, остальные обращения находятся в работе.

Кроме того, мэр городского округа провел 16 приемов по личным вопросам, приняв на них 55 человек. Положительное решение получили 16 обратившихся, разъяснения — 32, отказы — 4. 3 обращения находятся на рассмотрении.

Вице-мэры в общей сложности провели 18 приемов и приняли 35 человек. 7 обращений увенчались положительным решением, по 24 даны разъяснения, в 4 случаях — аргументированные отказы.

Руководители структурных подразделений администрации, а также начальники территориальных отделов по управлению селами Горнозаводск и Шебунино провели в общей сложности 246 приемов, приняв на них 1375 человек. 49 приемов провел инспектор по муниципальному жилищному контролю, в ходе них к нему обратилось 34 человека. В 4 случаях получены положительные ответы, в остальных — подробные разъяснения.

В отчете отмечается большая роль круглосуточной единой диспетчерской службы, координирующую работу всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. В течение прошлого года ее специалисты обработали 11 545 звонков от граждан района. 2921 обращение решено положительно, разъяснения получили 4029 обратившихся. 4595 звонков оказались ложными.

ИА Sakh.com
 
По теме
Прокуратурой Анивского района проведена проверка соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Анивский городской округ».
Холмской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский
Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и центром гигиены и эпидемиологии до 25 января организована работа "горячей линии" для консультирования граждан по вопросу приема купюр нового образца.
Невельской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения порядка рассмотрения обращения граждан в администрации муниципального образования «Невельский городской округ».
о возможном возникновении ЧС на территории Сахалинской области Прогнозируемые гидрометеорологические явления: По информации ФГБУ «Сахалинское УГМС»:
Городской округ Долинский
Акция «Безопасная любовь» - Кожно-венерологический диспансер 28 марта 2024 года для пациентов ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» сотрудники кабинета медицинской профилактики я Борисов О.А и заведующая венерологического отделения Юферева Т.В.
Кожно-венерологический диспансер